Пятница, 29.03.2024, 04:37
Приветствую Вас, Гость

Основная    образовательная программа дошкольного образования МДОУ " Детский сад № 5 «Березка» на 2017 - 2022 гг.

                                                                                 Аннотация к Основной образовательной программе

                                                                                          МДОУ детский сад №5 «Берёзка»

Основная образовательная программа разработана рабочей группой педагогов МДОУ «Детский сад №5 «Берёзка». Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ комплексной программы Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». Основная образовательная программа МДОУ детский сад №5 «Березка» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию: - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155); - «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года № 1014 г. Москва); - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13) Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Жалобы на всё
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать детский сад лучше? Выбрать категорию Образование Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!